Thursday, February 16, 2012

Счастье в каждом из нас!

"я просто хочу, что б моя сестра была счастлива" !!!от этих слов мне стало на душе так светло и ярко!
Я люблю своего братишку, но никогда не верила в то, что он может так сказать, потому что всегда чувствовала себя сестрой-занудой!
С малых лет я играла старшую сестру, которая то и дело"приказывала младшим делать то да это " и как обычные братья и сестра мы дрались,мы ругались и мирились! Стала взрослее, делились тайнами,потом появилось"уважение " , затем "Мээрим эже "! Уде не Мека, Зануда и толстушка:)
Я безумно благодарна, что у меня есть такие взрослые братишки и маленькая сестренка!
Счастье - это быть вместе в семейном кругу! Ходить с братишкой в кино, обсуждать его одноклассниц,помощь в выборе одежды, когда ты собираешься на свидание! Этот пост посвящаю моим сладким " маленьким для меня" братишкам :)

No comments:

Post a Comment